четверг, 28 июля 2011 г.

Гидрофильное масло "Розовые мечты"

ГИДРОФИЛЬНОЕ МАСЛО предназначено для нежной очистки лица. Оно изготовлено из очень мягких, богатых на витамины, растительных масел, которые, в сочетание с активными компонентами лекарственных растений и эфирных масел, проникают в кожу и очищают ее без ущерба для гидролипидного слоя кожи. При очистке не происходит потери естественной влаги кожи и она не высыхает.
Состав: масла макадамии, зародышей пшеницы, мака, миндаля сладкого, оливковое, персика, кунжутное, виноградной косточки. Эфирные масла: розы, апельсина, чайного дерева, розмарина.
Способ применения: Наносить на мокрое лицо, круговыми движениями, предварительно растерев масло в руках с небольшим количеством воды до образования белого молочка - эмульсии. Смыть большим количеством воды.


3 комментария:

  1. обожаю любоваться твоими фотографиями))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот от чего ты такая красивая!!! Конечно... таким пользоваться. надо мне дочу на это делать подсадить. Теоретически она к таким делам очень неравнодушно. Всегда собирала травки всякие в округе, заготавливал-сушила. От я ей твои и Ольчины художества покажу.))))

    ОтветитьУдалить
  3. А мне Ира тоже привезла такую ( ну почти такую) красоту!
    Я говорю : " Теперь я буду не тока умная, но и красивая!"
    Останется похудеть... (хи-хи)

    ОтветитьУдалить