пятница, 29 июля 2011 г.

Твердый шампунь "Шелковое на пиве"

Никак не могли встретиться пиво и щелочь в моем доме. То исчезает пиво, то щелочь кончилась... Вчера была дикая жара и леденючая заначка темного пива сама собой как-то оказалась в бокале. Но.. совесть мыловара  остановила руку. Помчалась я к весам - по рецепту надо было 100гр. Взвесила остаток. Ровно 99гр. Урра! Успела. Результат щелочно-пивно-шелковой встречи с ароматом иланг-иланг:
  Пы.сы. Ольча, спасибо за рецепт!! Пена горой и руки весь день тянулись к волосам - ощущение суперское!!! Пихта из Лаго-Наки - узнала?)))

4 комментария:

  1. Наверное классное!!! У меня невероятное желание испробовать на себе))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш,красивенно получилось,пихту признала как родную)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне аШ в монитор пахнет!!!

    ОтветитьУдалить
  4. И я хочу... Чтоб руки к волосам.))) Не.. я не напрашиваюсь. Но представляю - как здорово!!! И сняла, как всегда - суперски.

    ОтветитьУдалить